воскресенье, 17 мая 2015 г.

Выходные на даче

С 20 октября  по 20 апреля я живу мечтой снова приехать на мою любимую дачу.Переживаю,хорошо ли перезимуют мои насаждения,не будут ли  сильно наглеть зайцы,не одно молодое дерево загубили они. Конечно, душа болит о винограде и розах, ирисах и клубнике. Часто вспоминаю 2012 год, много вымерзло, а зайцы поели кору на яблоньках (теперь закутываю стволы спандбондом).
И вот настали долгожданные дни. Сюрпризы ожидали моего прибытия, но не столь печальные.Судя по хорошо удобренной земле, зайцы частенько устраивали пикники на моем участке. По обрызаным веткам яблонь можно было определить высоту сугробов (1.10 -1,2 м).
Вспоминаю, когда в первый год, я сидела и любовалась уже выросшими и набиравшими бутоны цветами , вдруг увидела красивого огромного зайца, который сидел в моих цветах и весело шевелил ушами. Я так умилялась и радовалась. Некоторое время он еще рассматривал  цветы, а потом огромными прыжками поскакал на соседний участок. Редкий покосившийся забор не препятствовал ему.Я весело посмотрела  в след этому очаровательному созданию.. Но когда через некоторое время подошла к моим цветам... поняла...многие из них не зацветут.
Дачный сезон начала с посещения центра Веры Глуховой. Купила буддлею. пузыреплодник, вейгелу, спирею серую, барбарис, дерен, два куста черной смородины. Все прижилось.Красота!
                                                       Пузыреплодник,( совершенно изумительный цвет листьев.)


Барбарис (сейчас цвет листьев немного похож на листья пузыреплодника, но должен быть пожелтее)


Красавчик дерен.




Спирея серая. Как я о ней мечтала. Кустик маленький, но уже порадовал меня своим изумительным цветением.(Кстати , виден и новый деревянный забор, который поставили в прошлые выходные, через пару недель покрашу его в зеленый цвет, как на металлическом заборе.





Вейгелу и буддлею не стала фотографировать. Пусть подрастут.
В прошлый сезон еще поставили баньку, надеемся, что через недельку сможем уже разрезать красную ленточку. Печку сварили, осталось установить.


Работы много, но погода дает нам отдохнуть,Дождик загоняет  в беседку, убаюкивает ночью, а подлые сорняки растут не по часам, а по минутам. Муж в перерывах ходит по участку и фотографирует капли на листьях.






Красиво. Правда?
И еще немного фото.
Зацвела королева вишня. Она такая красивая. Ветки склоняются, как у ивы. Вкуснаяяяяяя...


Молоденькая яблонька уже два года радовала вкусными яблоками.Надеемся и в этом году не подведет. Цветет.


Спирея японская(у меня три разных)Эта уж очень красивая, жаль растет медленно. Ничего, главное,чтобы росла.

Дачная дорога


Тюльпаны (мой любимый цвет)


Дровишки 


И ночное дождевое небо



2 комментария:

  1. Ах эта дача! Кустики красивые. Заичьи набеги куда приятней, чем набеги ворья. У нас ходят по участку зайцы, косули, лисы, сурки. А еще ходят личности с погаными мыслями и руками. В этот раз дом не тронули ( уж за это спасибо), зато срезали замки на гараже. Последние железяки унесли.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас на дачном массиве лет 15 председательствует один и тот же человек, у него охрана работает и летом и зимой.У меня даче уже 5 лет и ни разу ничего не украли.А до него все разворовывали.

    ОтветитьУдалить