воскресенье, 27 июля 2014 г.

Памирские джурабы

Благодаря своей подруге я узнала о существовании памирских джурабов. Ей некогда было искать мастер - класс по их вязанию и доверила эту ответственную миссию мне. Я кинулась в поисковик, но , к моему сожалению, все видео были удалены. Но я додумалась написать мастеру этого видео и она подсказала, где еще сохранилась рабочая ссылка. И о чудо! Нашла. Это было так давно, стала копаться в своей голове и оказалось, что не помню имени мастера. Ой, как стыдно! И не могу найти переписку. Думаю, что это временное затмение. У меня иногда так бывает и как пугает. Неужели уже ст.....ть не за горами.
Продолжим... Это не простые джурабы, хотя они не могут быть простыми, какие же красивые джурабы, связанные спицами.!!! Мои джурабы, связанные крючком. Они еще немного простоватые, так как учебный вариант. Поэтому немного орнамента. Дальше буду добавлять узорчиков. Полотно получается , как ковровое, очень эластичное и уютное. Мастер рассказывала, что это уникальная техника и о ней знают немногие, но в силу неких обстоятельств, ей пришлось удалить видео со всех ресурсов. А жаль!
Смотрите, что получилось у меня.


Все вспомнила.  Это Елена Мачуская. У неё есть магазин на "Ярмарке Мастеров"  "Вязаный мир".

2 комментария:

  1. Как интересно ))) Красивенькие ))

    ОтветитьУдалить
  2. Само полотно очень интересное и на вид, и на ощупь.Так смотришь, как-будто платочная вязка по косой.Очень даже интересно.

    ОтветитьУдалить