вторник, 24 июня 2014 г.

И снова новости с дачи.

На прошлой неделе обустроила свой рабочий уголок. Мне привезли небольшой стеллаж и я сразу представила его в своем уголке. Сейчас он пустоват, в эти выходные добавлю кое-какие элементы. Новое покрывало из старых джинсов уже шила на новом рабочем месте.


Салфетка тоже сделана из джинсов. Использовала технику синель, но все-таки джинс - трудный материал для этой техники.


Зацвели мои желтенькие цветочки - моя радость, очень люблю желтые цветы. 


И мой ароматный клематис


Эту красоту увидала у соседки по даче.  Чудесная почвопокрывная трава Дюшения.Смотрится как земляника, правда ягоды есть не стоит, Они безвредные, но безвкусные. Я пробовать не стала. Соседка откопала мне три кустика, не знаю, приживутся или нет.Для посадок уже поздно.Буду надеяться на удачу, хорошо, что жара спала.


Этот красавец под названием Княжик растет там же. Обещали продать по осени или весне череночки.Как долго ждать. Так хочется быстро. Всегда вспоминаю Ирину Муравьеву в фильме "Москва слезам не верит", где она говорит :"Не могу счастье по частям получать,надо сразу..."






5 комментариев:

  1. Отличный рабочий уголок. Самое главное есть куда свои тряпочки сложить и машинка всегда на готове. А цветочки ... дело наживное. Каждый год хочется разных, в зависимости от настроения. Для рукодельниц цветовая гамма и есть настроение

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочки - дело наживное, а нервы? У меня в этом году однолетки только сейчас взошли, в начале мая посадила. Так хочется, чтобы красиво все было, поэтому больше сажать надо многолеток,. А у нас сама знаешь, как на даче -засуха, воду не дали(То насос сгорел, то должников учат), как дождь и вода есть. )

    ОтветитьУдалить
  3. А мы вот, на Урале, применяем укрывной материал - агрил. Без него можно считать свой труд и деньги потерянными. Он предохраняет от горячих лучей и пересыхания семена и маленькие всходы. Многое выращиваю дома в горшочках рассадой. У нас тоже май был жаркий и сухой, но фото куклы Стеллы в маках сделала, не успели осыпаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Я что-то такого не слыхала, мы используем спандбонд (может это тоже самое?)

    ОтветитьУдалить
  5. Это то же самое, только от производителя названия разные.

    ОтветитьУдалить