пятница, 4 января 2013 г.

У меня есть ещё одна замечательная пара наперстков фирмы Wedgwood.Эти наперстки - мои любимчики. Как сказала одна дама,член Клуба Коллекционеров наперстков:Я в своей коллекции выделяю группу "трогательных" (от слова трогать) наперстков. Эта пара в числе САМЫХ "трогательных".
Так и мне всегда хочется их потрогать, это такой гладкий сливочный фарфор.Форма необычна для этой фирмы. Роспись необыкновенная, она сделана в кельтском стиле. На одном наперстке изображен человек в окружении животных, на другом - собака и птица. Есть информация, что эти наперстки выпущены в 1980 году.





2 комментария:

  1. Маленькие произведения искусства, очень красивые. Это ручная роспись?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это роспись.Это мои любимые наперсточки.Их так приятно держать в руках.

    ОтветитьУдалить